9 июня 2016 г.

Вдохновение от дизайнера: страничка от Елены Асташовой

Здравствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога:))
Сегодня с вами я, Елена Асташова, и я очень надеюсь, что моё вдохновение придется вам по душе:)

Я приготовила для вас страничку. Но она не совсем простая, она скорее поздравительная)) Бывают поздравительные открытки с Днём Рождения, а у меня вот вышла страничка) 

Мне хотелось, чтобы она получилась яркой, волшебной, цветочной) Поэтому я выбрала такую цветовую гамму: розовый, бирюза, немного мятного, желтый) Вообщем, празднично))
Фон делала при помощи трафарета Арабеска-1, использовала его в двух вариациях) Сначала нанесла через сухую пастель, а потом добавила яркости и нанесла через белый грунт. 
Также в создании фона принимали участие штампы: fon-25fon-26fon-35fon-to4ki-2
Очень классные штампы) Особенно люблю точки)))
Украшала потрясающими штампами - цветочками: flora-38 их штамповала на листе, наполняя работу детальками, а flora-46 это моя любовь с первого взгляда))) Его штамповала на кальке, а потом цветочек красила акварельными карандашами и белым грунтом) И вырезала отштамповку. Просто обожаю цветы в работе, они всегда делают работу более мягкой и женственной))
И куда же без рамочки?))) Здесь использовала ramo4ka-16 Также делала отштамповку на бумаге и вырезала:)


Ну вот, пожалуй, и всё:))) Спасибо вам за внимание! Творческих успехов вам и отличного настроения!!!) 

1 комментарий:

  1. Невероятно красиво!! Столько слоев, что аж дух захватывает!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.